МБОУ СОШ №5 ГДО "Сказка" х. Прогресс
Воспитатель года 2016 "Визитная карточка"
21 апреля [вс]
Визитная карточка Здравствуйте члены жюри , коллеги и гости . Ростки тепла и доброты Мы сеем на планете. По жизни рядом мы идем И взрослые и дети.
Появившись на этот свет, каждый человек начинает писать роман, который называется «Книга жизни». Я приглашаю вас на экскурсию по главам своей жизни. Первая глава - позвольте представиться. Я Яковлева Т.Н., воспитатель детского сада МБОУ СОШ № 5.
Глава вторая – моя Родина: я родилась в Ростовской обл., г. Гуково.
Глава третья – мое образование. В моей семье не было педагогов, но уже с детства я с уважением относилась к воспитателям и учителям; мне очень хотелось стать одной из них. И по окончанию СОШ № 5 х. Прогресс я поступила в АГУ. Окончив университет в 2007 снова вернулась в свою школу в качестве воспитателя.
Глава четвертая – моя семья. Для хорошей и плодотворной работы любому человеку нужна поддержка и опора. Поддержка и опора для меня – моя семья
Глава пятая – мое хобби. Я творческий человек и мое увлечение – Канзаши.
Глава пятая – профессия – любить детей. Я всегда с гордостью произношу: «Я воспитатель! ». Что может быть трепетние ощущения теплоты обнявших тебя малышей, биения их сердец в унисон с твоим! Когда поступала в университет, то, скорее всего, не понимала, что сделала важнейший выбор в своей жизни. Делая первые шаги в профессии, я испытывала страх перед детьми, постоянно задавая себе вопросы: «А правильно ли я сделала, правильно ли сказала? » Годы работы в детском саду многому меня научили: принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе, а самое главное – бережнее относиться к детям. Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что в них есть, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. Эти годы - годы радости и огорчения, победы и поражения, годы поисков, раздумий, открытий. Я счастлива, потому что отдаю малышам тепло своей души. Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда. Мое педагогическое кредо: Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно. Креативность является ведущим компонентом педагогической деятельности и является решающим фактором продвижения педагога к вершинам педагогического мастерства. Творческим продуктом креативного педагога могут быть новые образовательные технологии, формы, методы обучения и воспитания. Креативность - это значит копать глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замок из песка, приветствовать будущее. Я стараюсь жить по принципу: относиться к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе: Я не всезнайка. Поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других. Я давно рассталась с детством, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они. Стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их. Стремлюсь принимать детей такими, какие они есть. Труд воспитателя нелёгок. Он требует от меня огромной любви, доброты, бесконечной терпеливой мудрости, для того, чтобы не погасить, а сберечь и приумножить драгоценный дар, присущий дошкольникам, - неуёмную детскую любознательность, неосознанное желание идти вперёд. И я дарю им своё внимание, любовь и заботу. Приоритетные направления моей работы таковы: На сегодняшний день меня заботит проблема сохранения и укрепления здоровья детей. Поэтому в своей работе я используюздоровьесберегающие технологии, которые способствуют формированию у ребят правильного, бережного отношения к своему здоровью и окружающей среде. Осуществляя социально-личностное развитие дошкольников, я стараюсь вложить в восприимчивые детские души и сердца доброту, научить их любить себя, своих близких, свой край и свою Родину, формирую у них интерес к истории страны, к культурному наследию прошлого. В процессе непосредственной образовательной деятельности я использую современные образовательные технологии: Игровые технологии (создаю игровые ситуации) Исследовательский метод обучения (экспериментируем с цветом красок) Информационно – коммуникативные технологии (использую мультимедийные презентации). Наша профессия настолько «живая», что это не позволяет стоять нам на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая детскими проблемами. Бывали моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей придавал силы и хотелось работать еще активнее. Бывали минуты когда опускались руки, и казалось, что все мои возможности исчерпаны, но придя на работу и увидев детей , я понимаю, что нужна им , и что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с детьми.
Перевернув все странички, но моя «Книга жизни» еще не законченный роман. Его я буду продолжать писать .
Свое выступление я хотела бы закончить такими словами Давайте возьмем чашку Терпения, вольем туда полное Солнце Любви, добавим две пригоршни Щедрости, плеснем туда же Юмора, посыплем Добротой, добавим как можно больше Веры и все это перемешаем, потом намажем на кусок отпущенной нам Жизни и предложим всем детям, которые встречаются на нашем пути. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.